19 октября в МБОУ «Маленская школа»состоялось очередное заседание Школы молодого учителя.
Хорошее начало – половина дела.
Пословица.
Учителя-словесники отчетливо осознают исключительную важность проблемы формирования мотивации и считают, что обновленное лингвистическое содержание школьного курса русского языка и литературы требует новых подходов в организации процесса обучения. Вместе с тем ими хорошо осознаются и те негативные стороны учебного процесса, которые мешают формированию мотивации. Известно, что на уроках (и не только русского языка и литературы) превалирует стиль напряженного ожидания ("спросят - не спросят"); дети пассивны за партой, поскольку им не хватает эффекта новизны, не увлекают стандартные формы работы, средства обучения. А ведь научить можно тогда, когда ребенок хочет знать и хочет научиться.
19 октября в МБОУ «Маленская школа»состоялось очередное заседание Школы молодого учителя. Перед молодыми специалистами выступили директор МБОУ С.Н.Хрыкина, ЗД УВР Л.Н.Гребенюк, практический психолог Т.В.Салова. Опытом работы по теме заседания с молодыми коллегами поделилась учитель русского языка и литературы Д.А.Зиядинова.
19 октября в МБОУ «Маленская школа» состоялось очередное заседание Школы молодого учителя.
Хорошее начало – половина дела.
Пословица.
Учителя-словесники отчетливо осознают исключительную важность проблемы формирования мотивации и считают, что обновленное лингвистическое содержание школьного курса русского языка и литературы требует новых подходов в организации процесса обучения. Вместе с тем ими хорошо осознаются и те негативные стороны учебного процесса, которые мешают формированию мотивации. Известно, что на уроках (и не только русского языка и литературы) превалирует стиль напряженного ожидания ("спросят - не спросят"); дети пассивны за партой, поскольку им не хватает эффекта новизны, не увлекают стандартные формы работы, средства обучения. А ведь научить можно тогда, когда ребенок хочет знать и хочет научиться.
19 октября в МБОУ «Маленская школа» состоялось очередное заседание Школы молодого учителя. Перед молодыми специалистами выступили директор МБОУ С.Н.Хрыкина, ЗД УВР Л.Н.Гребенюк, практический психолог Т.В.Салова. Опытом работы по теме заседания с молодыми коллегами поделилась учитель русского языка и литературы Д.А.Зиядинова.
Подводя итог работе, все участники пришли к единодушному мнению, что целенаправленное и систематическое применение разнообразных форм и приемов развития мотивации укрепляет желание детей овладевать знаниями и формирует устойчивый интерес к изученному предмету. Уроки, на которых преподаватель использует приемы, влияющие на формирование и развитие положительной мотивации, позволяют утверждать, что повышается активность учащихся; взаимоотношения преподаватель - учащийся, учащийся - преподаватель становятся открытыми, позитивно эмоциональными, продуктивными. Растет работоспособность учащихся, увеличивается количество самостоятельных действий, основанных не только на рациональности, но и эмоциональности учащихся, укрепляются познавательные интересы, а, следовательно, положительно сказывается на качестве знаний.
Источник. Сайт
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Симферопольского района Республики Крым